AeroTrain является универсальным источником необходимого учебного оборудования по техническому обслуживанию и ремонту самолетов.

Мы имеем достаточный опыт разработки стандартных и индивидуальных тренажеров для изучения бортовых систем. Наш опыт включает проектирование и разработку тренажеров для авиационного оборудования, авиационных двигателей, бортовых систем, бортовых приборов, и электросистем, необходимых для обучения работы по техническому обслуживанию и ремонту самолетов. В течении последних восьми лет мы сделали значительные инвестиции в развитие возможности обучения с помощью компьютеризированной системы (CBT). Следовательно, у нас широкий спектр модулей компьютерного обучения, который покрывает практически все важные темы типичных программ по техническому обслуживанию и ремонту самолетов.

Наши продукты

  • Обучение работы с бортовыми системами

    Тренажеры предоставляют среду практического обучения, необходимую для обучения работе по техническому обслуживанию и ремонту самолетов. Обучаемые не только знакомятся с принципом работы различных бортовых систем, но также могут выполнять операции технического обслуживания, которые подробно воссоздают условия реальной жизни....

    ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
  • Обучение работы с силовыми установками

    Тренеры по авиационным двигателям обеспечивают практическую среду обучения для технического обслуживания силовой установки. Стажеры изучают не только физические характеристики и принципы работы турбины и поршневых двигателей, но и могут выполнять....

    ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
  • Компьютеризированные курсы обучения

    Мультимедийное содержание CBT разработано для улучшения восприятия и запоминания информации. Целью компьютеризированных курсов не является полная замена классных занятий. Они предназначены для самостоятельного использования .....

    ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
  • Обучение работы с авиационным оборудованием и бортовыми приборами

    Мы предлагаем широкий выбор тренажеров для работы с авиационным оборудованием. Тренажеры разработаны с помощью настоящего авиационного оборудования от таких известных производителей, как Honeywell (Bendix/King), Garmin, Dynon, Aspen....

    ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Established

установленный

122+

Профессионалы

80+

Учебные школы

30+

Подготовленность курс

AeroTrain is your one-stop source for your aircraft maintenance training equipment needs.

We have sound expertise in developing standard and customized training-aids for aircraft systems training. Our expertise includes design and development of training-aids for avionics, aircraft engines, aircraft systems, instruments, and electrical systems relevant to aircraft maintenance training. We have made substantial investments over last eight years in the development of multimedia computer based training (CBT) courseware. Consequently, we have a very wide range of CBT modules that cover almost all major topics taught in a typical aircraft maintenance training program.

Our Products

  • Aircraft Systems Trainers

    Our system trainers provide hands-on training environment for aircraft maintenance training. Trainees learn not only the principle of operation of various aircraft systems, but they can also perform some maintenance tasks that closely replicate real life scenarios.

    READ MORE
  • Powerplant Trainers

    The aircraft engine trainers provide hands-on training environment for powerplant maintenance training. Trainees learn not only the physical characteristics and operating principles of turbine, and reciprocating engines but they can also perform several hands-on tasks as required under FAA or EASA Part 147 regulations.

    READ MORE
  • Computer Based Training Courseware

    The multimedia contents of the CBT are designed to enhance the comprehension and retention of the information. The CBT courseware is not intended to entirely replace the classroom teaching.

    READ MORE
  • Avionics & Instruments Trainers

    We offer a wide selection of avionics trainers, which are configured using real avionics equipment from renowned manufacturers like Honeywell (Bendix/King), Garmin, Dynon, Aspen,

    READ MORE

Established

1995

122+

Number of Schools

80+

Training Products

30+

Computer Based Training Modules

Copyright © 2018 AeroTrain Corp. All Rights Reserved. 5252 Exchange Dr. Flint, MI. 48507
810-230-8096 - sales@aerotraincorp.com
Privacy Policy | Terms of Use